Вернуться


На горячую линию по ЖКХ Подмосковья поступает до тысячи звонков в день

03-09-2013
Понравился наш сайт ngkx.ru? Расскажите о нем друзьям!

На горячую линию по ЖКХ Подмосковья поступает до тысячи звонков в день

На горячую линию по ЖКХ Подмосковья поступает до тысячи звонков в деньТелефонная линия по вопросам ЖКХ заработала в регионе в июле. Больше всего жалоб пришло из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада.

Порядка тысячи звонков ежедневно поступает на "горячую линию" по вопросам ЖКХ в Подмосковье, самое большое количество запросов идет из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада, сказала министр по ценам и тарифам Московской области Марина Файрушина в четверг.
 
 
"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля. Узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.
 
"Горячая линия у нас работает 1,5 месяца, и очень много в первое время поступало звонков — колоссальное количество, пик — по тысяче звонков в день", — сказала Файрушина на пресс-конференции. Наибольшее количество жалоб пришло из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада.
 
В Балашихе была несогласованность ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, а в Сергиевом Посаде большая проблема с долгами за газ, из-за чего произошли ограничения поставок.
 
"Мытищи выбились в лидеры, но сейчас количество обращений снизилось <…>, там были выставлены (платежные квитанции) с перерасходом по общедомовым нуждам. За июнь выставили расход по общедомовым нуждам до 17,7 раз выше реальных <…>. Сегодня там уволены соответствующие сотрудники", — сказала Файрушина.
 
Еженедельный мониторинг обращений показал, что наибольшее количество вопросов поступает по электроснабжению, горячему водоснабжению, благоустройству, вывозу мусора, платы за ремонт, содержанию жилого помещения и прочим проблемам, уточнила она.





______________
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.