Вернуться
______________
На горячую линию по ЖКХ Подмосковья поступает до тысячи звонков в день
Понравился наш сайт ngkx.ru? Расскажите о нем друзьям!На горячую линию по ЖКХ Подмосковья поступает до тысячи звонков в день
Телефонная линия по вопросам ЖКХ заработала в регионе в июле. Больше всего жалоб пришло из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада.
Порядка тысячи звонков ежедневно поступает на "горячую линию" по вопросам ЖКХ в Подмосковье, самое большое количество запросов идет из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада, сказала министр по ценам и тарифам Московской области Марина Файрушина в четверг.
"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля. Узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.
"Горячая линия у нас работает 1,5 месяца, и очень много в первое время поступало звонков — колоссальное количество, пик — по тысяче звонков в день", — сказала Файрушина на пресс-конференции.
Наибольшее количество жалоб пришло из Мытищ, Балашихи и Сергиева Посада.
В Балашихе была несогласованность ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, а в Сергиевом Посаде большая проблема с долгами за газ, из-за чего произошли ограничения поставок.
"Мытищи выбились в лидеры, но сейчас количество обращений снизилось <…>, там были выставлены (платежные квитанции) с перерасходом по общедомовым нуждам. За июнь выставили расход по общедомовым нуждам до 17,7 раз выше реальных <…>. Сегодня там уволены соответствующие сотрудники", — сказала Файрушина.
Еженедельный мониторинг обращений показал, что наибольшее количество вопросов поступает по электроснабжению, горячему водоснабжению, благоустройству, вывозу мусора, платы за ремонт, содержанию жилого помещения и прочим проблемам, уточнила она.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.