Вернуться


Горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ в Московской области

07-05-2013
Понравился наш сайт ngkx.ru? Расскажите о нем друзьям!

Горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ в Московской области

Горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ в Московской области
Горячую линию по приёму жалоб на тарифы ЖКХ планируется открыть в Московской области в мае 2013 года. Об этом заявила Марина Файрушина, министр правительства региона по ценам и тарифам.

Для того, чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу начинаем с министром ЖКХ - плотно и дружно, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в "одно окно", скорее всего, это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться", – заявила М. Файрушина.

Она отметила, что на сегодняшний день есть ряд технических трудностей, линия будет открыта в течение месяца. "Может быть, линия будет работать в виде интернет-приёмной, но это не очень удобно для пенсионеров", – пояснила Файрушина.

Отметим, что в 2012 году Комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проведено 43 проверки – выявлены нарушения в 35 организациях. 

Также было проведено 17 плановых проверок. В результате наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей. Кроме тарифов комитет будет контролировать ресурсопоставляющие организации - как они раскрывают свою информацию. 

Из проверенных в 2012 году выявлено 106 нарушений. В первом квартале 2013 года также уже выявлено 186 нарушений, причём 90 – в сфере водоснабжения и водоотведения, 96 – в сфере теплоснабжения и 65 – в сфере электроэнергетики.




______________
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.