Вернуться
______________
Горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ в Московской области
Понравился наш сайт ngkx.ru? Расскажите о нем друзьям!Горячая линия по приёму жалоб на тарифы ЖКХ в Московской области
Горячую линию по приёму жалоб на тарифы ЖКХ планируется открыть в Московской области в мае 2013 года. Об этом заявила Марина Файрушина, министр правительства региона по ценам и тарифам.
Для того, чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу начинаем с министром ЖКХ - плотно и дружно, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в "одно окно", скорее всего, это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться", – заявила М. Файрушина.
Она отметила, что на сегодняшний день есть ряд технических трудностей, линия будет открыта в течение месяца. "Может быть, линия будет работать в виде интернет-приёмной, но это не очень удобно для пенсионеров", – пояснила Файрушина.
Отметим, что в 2012 году Комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проведено 43 проверки – выявлены нарушения в 35 организациях.
Также было проведено 17 плановых проверок. В результате наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей.
Кроме тарифов комитет будет контролировать ресурсопоставляющие организации - как они раскрывают свою информацию.
Из проверенных в 2012 году выявлено 106 нарушений. В первом квартале 2013 года также уже выявлено 186 нарушений, причём 90 – в сфере водоснабжения и водоотведения, 96 – в сфере теплоснабжения и 65 – в сфере электроэнергетики.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.