Вернуться
2) Вместе с представителем от управляющей компании и активной группой собственников делаем осмотр и составляем акт выполненных услуг.
______________
Строим диалог с управляющей компанией
Понравился наш сайт ngkx.ru? Расскажите о нем друзьям!Строим диалог с управляющей компанией
Возвращаем свои деньги, уплаченные управляющей компании, законными способами или как снизить непомерные сборы за жилищно коммунальные услуги (ЖКУ)?!
При юридической поддержки специалистами Московской Областной Общественной Организации Защиты Прав Нанимателей и Собственников Жилья "Новое ЖКХ" разработаны типовые формы, позволяющие в минимально короткий срок, и без труда составить акт неоказания услуг, а затем получить перерасчет за не предоставленные услуги. В отдельных случаях необходимо по аналогии написать свои формы документов.
Свое общение с управляющей компанией Вы должны строить, придерживаясь приведенной ниже схемы:

1) В связи с необходимостью произвести осмотр и составить акт о превышении установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнения работ с дальнейшим перерасчетом платежей, пишем заявление в управляющую компанию.
Это заявление необходимо изготовить в двух экземплярах, один из которых останется у Вас, а второй отдаете в управляющую компанию. Обязательно удостоверьтесь, что Вам поставили входящий номер на вашем заявлении с датой, фамилией и подписью принимающего.
Данное заявление подается в управляющую компанию не ранее чем за 2 дня до дня произведения осмотра и составления акта!
Скачать заявление:

Скачать акт:
3) После готовности акта, необходимо написать заявление на перерасчет платежа за жилищно коммунальные услуги.
Скачать заявление на перерасчет:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.